Телефон

+7 (495) 175-3491

Email:

store-spares@mail.ru

Гарантия

Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то, в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (для юридических лиц – согласно Гражданскому Кодексу РФ) возврат товара возможен при соблюдении следующих условий:

Возврат товара надлежащего качества.

  1. Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара - в течение 7 (семи) дней, не считая дня покупки.
  2. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
  3. Клиент не вправе отказаться от Товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.
  4. При отказе Клиента от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:

  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
  • вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

При возврате технически сложного товара ненадлежащего качества (перечень таких товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») Покупатель имеет право потребовать:

  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в следующие сроки:

  • На товар установлен гарантийный срок — в течение всего гарантийного срока;
  • На товар не установлен гарантийный срок — в течение разумного срока, но не более 2 лет.

Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.

В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.

Гарантийный срок на все запасные части, поставляемые нашей компанией, составляет 1 (один) месяц со дня продажи, если иное не указано в карточке с товаром или не обговорено с сотрудниками нашей компании.

Гарантия предоставляется при соблюдении следующих условий:

  • Наличие документа (товарной накладной) подтверждающего покупку запчасти в нашей компании;
  • Сохранность внешнего товарного вида и оригинальной заводской упаковки, если таковая имелась;
  • Установка запасных частей должна производиться квалифицированным специалистом сервисного центра;

Гарантия не распространяется на запчасти с дефектами, возникшими в следствии:

  • Несоблюдения условий эксплуатации техники, в которую была установлена запчасть, повлекшее за собой ее выход из строя;
  • Неправильная установка запчасти, при самостоятельном ремонте техники;
  • Наличие механических, термических повреждений (на изделии появились вмятины, сколы, видны следы перегрева деталей и т.п.);
  • Внесения конструктивных изменений в запасную часть самостоятельно;

Претензии по гарантии на запасные части высокой сложности с электронными компонентами (электронные платы, блоки управления, дисплеи и т.п.) принимаются при наличии следующих документов:

  • Документ подтверждающий факт установки запчасти квалифицированным специалистом из сервисного центра;
  • Акт (заключение) сервисного центра с подробным описанием причины неисправности изложенное на фирменном бланке с печатью;


Наша компания оставляет за собой право на отказ в гарантийном обслуживании в случае непредставления вышеуказанных документов, если информация в них будет не полной или неразборчивой, а так же по причине истёкшего срока гарантии.

Наверх